Gearbox для издателей приложений

Раскройте потенциал своего приложения с Gearbox

Gearbox предоставляет издателям приложений продукты для управления и оптимизации интерактивной рекламы, повышая вовлеченность пользователей, доходы и рост приложений. Настраиваемая реклама, действенный insight и полная интеграция доступны через Gearbox, что делает его идеальным рекламным партнером.

Наши работы
slider-image
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
Easy to use
Легко управляйте и настраивайте рекламу с помощью Gearbox

Gearbox — это мощное решение для управления и оптимизации вашей playable и интерактивной рекламы. Благодаря настраиваемым кампаниям, простому в использовании интерфейсу и неограниченному количеству версий Gearbox позволяет вам полностью контролировать свою рекламу и максимизировать ее эффективность. Подтвержденный послужной список успеха: на данный момент отслежено более 10 миллиардов событий и создано более 10 000 версий, что делает Gearbox надежным продуктом для повышения вовлеченности, увеличения доходов и стимулирования роста приложений.

Создать 1ТП6Ц

Создавайте объявления playable и управляйте более эффективными и запоминающимися кампаниями с помощью интерактивных креативов в цифровом мире.

1ТП12Т

Следите и отслеживайте путь всех ваших креативщиков. Найдите самые эффективные креативы, используя величайшие возможности данных.

Google Play Мгновенный запуск

Повысьте вовлеченность пользователей и улучшите показатель количества установок на показ (IPM), предложив демо-версию вашего продукта до того, как пользователи его загрузят.

А/Б тест

Улучшите свои творческие результаты, создав несколько версий с помощью A/B-тестирования.

Интерактивные финальные карточки

Все креативы и ИЭК создавайте по своему вкусу и желанию. Наши продукты и опытная команда будут готовы оказать поддержку!

Секрет производства

Благодаря более чем 4-летнему опыту и знаниям нашей команды в сфере AdTech и игровой индустрии, мы всегда будем с вами во всех ваших процессах.

ScreenScreen Screen Screen ScreenScreen Screen Screen
ОТКРОЙТЕ ПРОДУКТЫ

1ТП8Т 1ТП6Т

Увеличьте рекламу своего приложения с помощью высокоэффективных объявлений playable — самого эффективного рекламного блока с более высоким уровнем вовлеченности, IPM и рентабельностью инвестиций в рекламу! Наша опытная команда может помочь создать привлекательную рекламу playable, которая увеличит ваши конверсии. Давайте поработаем сегодня вместе, чтобы вывести вашу рекламу на новый уровень.

Узнать больше
ОТКРОЙТЕ ПРОДУКТЫ
ScreenScreen Screen ScreenScreen Screen

1ТП8Т 1ТП18Т

Создавайте привлекательные объявления, которые привлекут внимание вашей аудитории, с помощью Flex! Легко добавляйте кнопки, тексты и обучающие материалы к своим видео, создавая уникальный и интерактивный опыт для ваших пользователей. Попрощайтесь со статической рекламой и приветствуйте интерактивный контент playable. Выделитесь на рынке приложений с помощью рекламы, которая понравится вашим пользователям!

Узнать больше

Gearbox for App Publishers

Unlock Your App’s Potential with Gearbox

Gearbox provides app publishers with products to manage and optimize interactive ads, boosting user engagement, revenue, and app growth. Customizable ads, actionable insight, and seamless integration are available through Gearbox, making it an ideal advertising partner.

Our Works
slider-image
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
  • Brand Logo
Easy to use
Effortlessly Manage & Customize Ads with Gearbox

Gearbox is a powerful solution for managing and optimizing your playable and interactive ads. With its customizable campaigns, easy-to-use interface, and limitless versions, Gearbox allows you to take full control of your ads and maximize their impact. Its proven track record of success, with over 10 billion events tracked and 10,000+ versions created so far, makes Gearbox a reliable product for boosting engagement, increasing revenue, and driving app growth.

Create Playables

Create playable ads and manage more efficient and catchy campaigns with interactive creatives in the digital world.

Insight

Follow and track the journey of all your creatives. Find the best performing creatives with the extreme power of data.

Google Play Instant

Increase user engagement and improve your install-per-impression rate (IPM) by offering a demo of your product before users download it.

A / B Test

Improve your creative outputs by creating multiple versions using A/B testing.

Interactive End Cards

Create all creatives and IECs according to your taste and desire. Our products and experienced team will be ready to support!

Know / How

With more than 4 years of experience and knowledge of our team in AdTech and the game industry, we will always be with you in all your processes.

ScreenScreen Screen Screen ScreenScreen Screen Screen
DISCOVER PRODUCTS

Gearbox Playable

Boost your app's advertising with highly effective playable ads - the best performing ad unit with higher engagement rates, IPM, and ROAS! Our experienced team can help create engaging playable ads that increase your conversions. Let's work together today to take your advertising to the next level.

Learn More
DISCOVER PRODUCTS
ScreenScreen Screen ScreenScreen Screen

Gearbox Flex

Create engaging ads that stand out to your audience with Flex! Easily add buttons, texts, and tutorials to your videos, creating a unique and interactive experience for your users. Say goodbye to static ads and hello to playable, interactive content. Stand out in the app market with ads your users will love!

Learn More